Viola Noir (v_gothic) wrote,
Viola Noir
v_gothic

Category:

She Hates Emotions - Melancholic Maniac

She Hates Emotions


Последние релизы основного детища Криса Поля, начиная примерно с якобы прощального Un:Gott, стали достаточно депрессивны. Не столько по звучанию, сколько по эмоциональному посылу. Впрочем, это не шибко противоречит основной тематике Blutengel. Однако для своей юдоли печали Крис создал еще один проект — She Hates Emotions. Опять же — депрессия здесь в концепте и сопроводительном релизе, а отрешенность и сентиментальная ранимость на деле — Крис Поль ориентировался на minimal synth/electro pop, ранний synthpop, new wave, а именно на творчество Depeche Mode, Anne Clark, Human League, Fad Gadget, Camouflage or Alphaville. Мы охотно верим, что под мелодии и ритмы этих славных коллективов и произошло становление Криса как музыканта, мы абсолютно с ним согласны, что именно из этой музыки впоследствии и выросла подавляющая часть темной сцены. Но получилось ли у него создать полноценный трибьют той эпохе и ее атмосфере? Скорее, нет, чем да.


Стартовый retrowave эксперимент She´s a dreamer звучит достаточно нейтрально, а вот с Edge of the night начинаются первые стилистические откровения. Собственно, такой трек мог бы легко вписаться в какой-нибудь концептуально-олдскульный альбом Blutengel, даже при всем очевидном упоре на dark synth/minimal synth. То же происходит на City Lights – вроде все по канону, вот вроде бы структура шлягера 80-х, вот вам характерные вокальные приемы. Но вот незадача, вокал Криса, да и его подход к созданию музыки, чувство мелодии тоже весьма характерны, можно даже сказать, специфичны, они отвлекают на себя внимание, и слушатель получает то, что получает. Более-менее эта специфичность закамуфлирована, опять же, под retro wave/pop wave в The Final Dance, но все равно этому треку далеко от заявленной формы, подачи и аутентичности. Если See the light еще как-то удается сыграть в electro pop, new wave и в подражание Alphaville, то Leaving тонет в нашем настоящем с его постоянным и модным ныне sci-fi/future pop цитированием. Cry Wolf бомба для танцполов с запоминающимся мотивом и лирикой. Ничего сверхъестественного, но цепляет. Ghosttown заигрывает с кинематографической эстетикой dark synth/ horror synth, Turn back the time тоже весьма симпатичен, хотя ностальгического в нем еще меньше. In your arms размыт в стилистическом плане, трек без времени и контекста. А вот Don´t leave me — напротив, очень даже крепкий узнаваемый хит. Бонусный LIEBEN радует напоследок чем-то в духе NDW.


Обидно, на самом деле. Задел у новоиспеченного проекта быль весьма внушительный, но, как мы думаем, подвела реализация. Такие проекты не должны зацикливаться на себе, должны иметь множество приглашенных участников, с их видением 80-х, их ассоциативным рядом и сложившимися жанровыми навыками. Тогда Melancholic Maniac мог бы стать полноценным ретроспективным трибьютом поистине удивительному в музыкальном (и в общекультурном плане) десятилетию. А так ему не хватило ни глубины, ни кругозора, ни полета.


И кавер-арт, знаете ли, тоже отдельная боль. Такую обложку можно было бы ожидать от корсетного female fronted metal в начале 00-х, а вот c 80-ми — «десятилетием художественной и музыкальной свободы» — она не вяжется совсем. 6/10



http://violanoir.com/music/she-hates-emotions-melancholic-maniac
Tags: she hates emotions, рецензии
Subscribe

  • Schmerz - Schmerz

    И вновь странные, но цепляющие находки. Мы были готовы поклясться, что уже где-то слышали этот проект и его звучания, но тщательные поиски по…

  • Jesco - Bored or Sad

    Давно мы не разбавляли в нашем блоке агнст и шмерц темной сцены черным юмором готик-американы и дарк-фолка. В этот раз пусть это будут простые,…

  • Suicidal Romance — Runaways

    Несмотря на плотную занятость Дмитрия Дарлинга в Freakangel и новорожденном Matthew Creed, он нашел время и для макси-сингла своего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments